выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Продукция «КАМАЗа» вошла в число лучших

05 декабря 2022

Новинки «КАМАЗа» стали победителями конкурса Гран-при «За рулём» – Коммерческие автомобили сразу в трёх номинациях. Вручение наград прошло в рамках международной выставки автобусной техники BW Expo-2022 в Москве.

Конкурс Гран-при «За рулём» – Коммерческие автомобили учреждён издательским домом «За рулём» в прошлом году. Его особенность в том, что коммерческую технику оценивают не чиновники и журналисты, а представители крупных грузовых и пассажирских автотранспортных компаний. В жюри вошли более двух десятков человек, которые оценивали претендентов на победу по таким критериям, как эффективность в повседневной работе, дизайн, конструкция автомобиля и т.д. Победителями Гран-при стали транспортные средства, набравшие наибольшее количество голосов в каждой из номинаций.

Как отмечают организаторы, в номинации «Автобусы большого класса» участвовало 12 моделей, при этом одинаковое количество голосов набрали сразу четыре автобуса. В результате, городской автобус особо большого класса КАМАЗ-6299-40-5F, рестайлинговый городской полунизкопольный автобус НЕФАЗ-5299-30-57 и рестайлинговый городской низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-52 были признаны победителями.

В номинации «Среднетоннажные грузовики» победил автомобиль КАМАЗ-43089 («Компас-12»). Этот грузовик появился на российском рынке в начале 2022 года и за короткий срок завоевал популярность у потребителей. Модель относится к машинам развозного класса, которые в первую очередь предназначены для работы в городе и пригороде, при этом могут применяться и в междугородних перевозках.

Кроме того, в номинации «Лучшая силовая установка» победителем признан дизельный двигатель КАМАЗ-910.10-550. Он устанавливается на семейство автомобилей КАМАЗ новейшего поколения К5. Данная модель является одной из лучших в классе двигателей рабочим объёмом 12-13 л и имеет высокие потребительские свойства. Так, мощность серийных двигателей составляет 450-550 л. с., ресурс – до 1,5 млн км, межсервисный интервал – 120 тыс. км, тормозная мощность – до 300 кВт. Удельный расход топлива – 179 г/кВтч. Как отмечают в Научно-техническом центре «КАМАЗа», двигатель имеет потенциал снижения расхода топлива на 6-7 %: по результатам исследовательских испытаний достигнуты показатели по топливной экономичности ниже 172 г/кВтч. Также среди преимуществ КАМАЗ-910.10-550 – наличие версий на альтернативных видах топлива (газовое топливо) и наличие комплектаций для общепромышленного применения.

Награды были вручены директору по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самату Саттарову в ходе выставки BW Expo-2022 в Москве. «Я думаю, это первый случай, когда в рамках одной номинации сразу три автобуса от одного производителя получили столь высокие оценки жюри конкурса. В целом, победа «КАМАЗа» в трёх номинациях говорит о высоком качестве нашего продукта, о том, что потребители по достоинству оценивают его и значит мы движемся в правильном направлении, – подчеркнул Самат Саттаров. – Несмотря на сложности, «КАМАЗ» демонстрирует положительную динамику, и уже в феврале следующего года мы возобновляем серийное производство самого современного автомобиля КАМАЗ-54901. Это будет полностью локализованная версия, в которой уже отсутствуют детали производителей из недружественных стран. Надеемся, что «КАМАЗ» расширит своё присутствие на рынке, а наши потребители получат возможность заказывать самую современную российскую автотехнику».

Напомним, в прошлом году «КАМАЗ» также был признан победителем конкурса Гран-при «За рулём» – Коммерческие автомобили. В номинации «Строительные грузовики» победу одержал тяжёлый самосвал КАМАЗ-6595, а в номинации «Автобусы большого класса» лучшим стал сочленённый электробус КАМАЗ-6292.


Следующая новость: На «КАМАЗе» прошла конференция дилеров.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески